Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов и при демонтаже коробки передач. |
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Перед началом выполнения операций сливаем масло из коробки передач. |
Снятие привода
|
1. При снятии привода левого колеса снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека, а при снятии правого – соответственно правый. |
Работу показываем на примере привода левого колеса. Операции по снятию привода правого колеса аналогичны. |
2. Отворачиваем гайку крепления подшипника переднего колеса. |
3. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. |
4. Снимаем колесо. |
5. Поворачиваем рулевое колесо в сторону, противоположную снимаемому колесу. |
6. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. |
7. Отсоединяем рычаг передней подвески от поворотного кулака. |
|
8. Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса. |
|
9. Опираясь лопаткой на ребро картера коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца и выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала. |
Будьте осторожны: при выталкивании внутреннего шарнира другой рукой придерживайте привод за вал. |
|
10. Снимаем привод левого колеса. |
Во время демонтажа не прикладывайте усилие к приводу вдоль его оси, направленное в сторону, противоположную коробке передач, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика из пазов полуосевой шестерни и повреждение игольчатых подшипников роликов. |
11. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым. |
Повторное использование стопорного кольца не допускается. |
Установка привода
|
12. При установке привода аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала. |
13. Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места установки стопорного кольца. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. |
14. Заливаем масло в коробку передач. |