Снятие главное цилиндра привода сцепления

 Снятие гаек крепления педалей. Отсоедините  толкатель от главного цилиндра. Примечание Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.   1. Сняв пружинный шплинт и шайбу, отсоедините толкатель от главного цилиндра.     2. Отверните гайки крепления педали сцепления (А – 2 шт., В – 3 шт.)   Момент затяжки 12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута)     3. Снимите аккумуляторную батарею и блок ECM (см. параграф «Система механической трансмиссии» в гл. MT).   (дизельный двигатель 1,6 л)   4. Снимите топливный фильтр (см. параграф «Система подачи топлива» в гл. FL).   5. Отсоедините трубку (В) и шланг бачка (А) от главного цилиндра сцепления.     6 Снимите шланг от главного цилиндра. Снимите главный цилиндр сцепления (А), повернув его по часовой стрелке.   Снятие главного цилиндра сцепления.

Установка главного цилиндра

1. Установка производится в обратном порядке.   Примечание После заправки системы сцепления тормозной жидкостью выполните процедуру удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления (см. параграф «Рабочий цилиндр сцепления» в гл. CH).

Adblock
detector