Снятие цилиндра выключения сцепления
Снятие рабочего цилиндра. Слейте тормозную жидкость .1. Слейте тормозную жидкость через пробку удаления воздуха (А). 2. Отсоединив трубку (В) и отвернув гайки (А – 2 шт.), снимите рабочий цилиндр сцепления в сборе. Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,9 ~ 15,9 фунто-фута)
Установка цилиндра сцепления
Установка цилиндра сцепления. 1. Установка производится в обратном порядке. Покройте шток скобы сцепления рекомендованной смазкой. Смазка, разрешенная к применению:CASMOLY-L9508
Регулировка цилиндра сцепления
Процедура удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления Используйте тормозную жидкость указанной марки. Избегайте смешивания тормозных жидкостей разных торговых марок. Рекомендованная жидкость:SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4) 1. Сняв защитный колпачок с пробки удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления, наденьте на пробку виниловый шланг. 2. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз. 3. При нажатой педали затяните пробку (А). Затем поднимите педаль рукой. 4. Нажав педаль сцепления еще 3 раза, отверните пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль. 5. Повторите шаг 4 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузыри). Момент затяжки 6,8 ~ 9,8 Н·м (0,7 ~ 1,0 кгс·м, 9,2 ~ 13,3 фунто-фута) 6. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.