Снятие дисковых тормозов

1. Снимите заднее колесо.   Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)   2. Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.     Р  Отсоединяем трос стояночного тормоза. Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.   3. Выверните пустотелый болт крепления шланга.   Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту: 24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)     4. Выверните болты крепления (С) суппорта, затем снимите узел суппорта (А) заднего тормозного механизма.   Момент затяжки Узел суппорта к держателю: 49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)    Снятие суппорта  5. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.   Снятие заднего тормозного диска

Замена задних дисковых тормозов

Тормозные колодки задних колес   1. Выверните болты (В) крепления направляющего стержня, затем снимите корпус заднего суппорта (А).   Момент затяжки 21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)     Примечание При необходимости удерживайте направляющие стержни от проворачивания ключом. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы.   2. Замените фиксаторы (С) колодок и колодки (В) в держателе (А) суппорта.     Примечание Очистите поверхности контакта фиксаторов колодок с кронштейном суппорта. Проверьте чехлы поршней на наличие повреждений; при необходимости замените. Проверьте направляющие стержни на плавность перемещения, а их пылезащитные чехлы на отсутствие повреждений.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке.   2. При установке суппорта тормозного механизма пользуйтесь специальным приспособлением № 09580-0U000.       Примечание Вверните поршень в корпус суппорта до отказа. Не применяйте для выполнения этой операции никаких механических инструментов. Вверните новые винты усилием руки, затем затяните болт (А) крепления стержня, расположенного первым по ходу вращения колеса, нормативным моментом. После этого аналогичным образом затяните болт (В) крепления стержня, расположенного последним по ходу вращения колеса.     3. После установки выпустите воздух из тормозной системы.   Примечание Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль (на половину ее обычного хода) до ощутимого сопротивления. Чтобы правильно притереть тормозные колодки к диску, обеспечить должную эффективность и оптимальную долговечность тормозных механизмов, водитель автомобиля должен избегать резкого торможения и продолжительного использования тормозной системы на протяжении первых 200 км (124 миль) пробега после установки новых колодок. Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.   1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.   2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.   3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.   4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).   Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)      Регулировка ручника.

5. Установите на место напольную консоль.   6. Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.   7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.   8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.   9. Пробная поездка.

Adblock
detector