Профессиональная восстановительная и защитная полировка кузова автомобиля, фар. Защитные покрытия и детейлинг
Многие обращаются за услугой полировки автомобиля только в тех случаях, если готовят машину к продаже, торжеству или «выходу в свет». Однако эта процедура не только украшает автомобиль, но и продлевает срок службы ЛКП и самого металла. Разберем основные моменты современной полировки. Подробнее с процессом полировке автомобилей можно ознакомиться далее в этой статье.
Этапы полировки
Через 10–15 месяцев эксплуатации любое необработанное лакокрасочное покрытие теряет цвет и блеск. Это происходит из-за постоянного воздействия острых микрочастиц, а также отскакивающего гравия, царапающих веток и воды, проникающей в микротрещины и разрушающей ЛКП и металл. Также покрытию вредят выделения с деревьев, другие органические субстанции и дорожная грязь. Именно поэтому каждые несколько месяцев требуется полировка фар. Она проходит в несколько этапов:
- очищение и обезжиривание поверхности кузова;
- устранение царапин и других повреждений с помощью затирки абразивами;
- подготовка поверхности к хорошему сцеплению с защитными средствами;
- покрытие воском для создания барьерного эффекта, защита от механических повреждений, восстановление яркости цвета, предохранение от воздействия влаги и ультрафиолета.
В процессе полировки используются мелкодисперсные абразивные составы, эффективно затирающие микроцарапины, трещины, сколы и другие повреждения ЛКП. Устраняются потеки краски, пятна и разводы. Перед полировкой рекомендуется воспользоваться бесконтактной мойкой. Помыть автомобиль желательно перед любой процедурой эстетического характера.
Особенности средств для полировки
Выбирая салон, в котором вы закажете полировку автомобиля, обратите внимание на те сервисы, которые работают на рынке уже много лет. Такие организации стараются удержать наработанную базу клиентов и всегда держат марку.
Какие составы для полировки используют в достойных сервисах?
- Абразивы.Эти субстанции эффективно затирают повреждения, не деформируя при этом структуру ЛКП. После обработки можно наносить восковой состав для барьерного эффекта.
- Защитные полирующие составы.После нанесения субстанция превращается в пленку, предохраняющую поверхность от повреждений. Обычный режим эксплуатации предполагает повторное нанесение покрытия через несколько месяцев.
- Полировальная машина.Подбор частоты вращений настолько тонко настраивается, что любые повреждения от инструмента исключены.
Все работы должны проводиться при специально подобранном температурном режиме и определенной влажности.