Рулевая с усилителем рулевого управления Hyundai Accent
1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – стопорная шайба; 7 – контргайка, 50–70 Н•м; 8...
1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – стопорная шайба; 7 – контргайка, 50–70 Н•м; 8...
1 – наконечник рулевой тяги; 2 – хомут; 3 – гофрированный защитный чехол; 4 – хомут; 5 – контргайка, 50–70 Н•м; 6 – пробка; 7 – пружина; 8 – упор; 9 – резиновая опора;...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 2. Отсоедините возвратный шланг от бачка. 3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкость в подходящую емкость. 4. Отсоедините высоковольтный провод...
1 – рулевая тяга; 2 – стальной хомут; 3 – защитный чехол; 4 – гайка, 16–34 Н•м; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – хомут. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите рулевую передачу, шестерню и рулевые...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите универсальный шарнир на вал шестерни рулевой передачи. Предупреждение Если рулевая колонка оборудована механизмом регулировки угла наклона, выполняйте следующие условия. Невыполнение этих условий может привести к деформированию кронштейна угла наклона, в...
Рулевая колонка, рулевой вал 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – промежуточный вал с универсальными шарнирами; 3 – болт, 15–20 Н•м; 4 – болт, 4–6 Н•м; 5 – защитный чехол; 6 – рулевая колонка;...
1 – болт, 55–60 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – болт, 16 Н•м; 4 – всасывающая труба; 5 – датчик давления жидкости; 6 – шкив; 7 – стопорное кольцо; 8 –...
Рулевое управление Рулевое управление без усилителя Рулевой вал Разборный с двумя шарнирными соединениям Ход передачи, мм 134 Поворот рулевого колеса от упора до упора 3,87 Рулевое управление с усилителем Ход передачи, мм 134 Поворот...
Признак Вероятная причина Метод устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ненадежно закреплена рулевая передача Затяните Ненадежно затянуты болты рулевой передачи Затяните болты Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги Рулевое...
1 – возвратный шланг; 2 – бачок; 3 – всасывающий шланг; 4 – напорный шланг. Снятие возвратного шланга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления. 2. Отсоедините возвратный шланг от...
Признак Вероятная причина Метод устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ненадежно закреплена рулевая передача Затяните Ненадежно затянуты болты рулевой передачи Затяните болты Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги Рулевое...
Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как показано на рисунке. 2. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления, затем пустите...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Наверните две гайки на цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги и измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира. Крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель с рулевым колесом, установленным в положение прямолинейного движения. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо....
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня. Прогиб ремня: 7–10 мм 2. Для регулировки натяжения...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните передние колеса автомобиля на максимальный угол и измерьте угол поворота каждого колеса. Угол поворота: Внутреннее колесо: 37°37 ‘±1°30’ Внешнее колесо: 31°51′ 2. Если углы поворота колес отличаются от требуемых, отрегулируйте...
Предупреждение В гидравлический привод усилителя рулевого управления добавляйте только рекомендованную жидкость. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Запустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните рулевое...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000 мин–1. Предупреждение После проверки оставьте двигатель работать на частоте...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Предупреждение -В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость,...
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу. С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора. Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.
Все элементы рулевого управления возможно заменить или отремонтировать самостоятельно при наличии нужного инструмента и инструкций.