Приводной вал Hyundai Accent со ШРУСами Birfield и трипоидного типа
1 – cтопорное кольцо; |
2 – ШРУС трипоидного типа; |
3 – cтопорное пружинное кольцо; |
4 – опора роликов трипоидного соединения; |
5 – защитный чехол; |
6 – хомут; |
7 – хомут; |
8 – гайка, 220–260 Н•м; |
9 – пылезащитное кольцо; |
10 – ШРУС Birfield; |
11 – защитный чехол; |
12 – хомут; |
13 – хомут; |
14 – динамический демпфер; |
15 – зажим динамического демпфера. |
Разборка |
Предупреждение Не разбирайте ШРУС типа Birfield.
Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку. При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите хомуты и стяните защитный чехол с шарикового ШРУСа приводного вала. |
Предупреждение
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол. |
2. Специальными пассатижами снимите стопорное кольцо и молотком через латунный стержень сбейте опору роликов трипоидного соединения с приводного вала. |
Предупреждение
При снятии опоры роликов трипоидного соединения с приводного вала не устанавливайте латунный стержень на ролики. |
3. Очистите опору роликов трипоидного соединения. |
4. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы шарикового ШРУСа и ШРУСа Birfield. |
Предупреждение
Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой. |
Проверка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние шлицов приводного вала. |
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield. |
3. Проверьте опору роликов трипоидного соединения на отсутствие износа или коррозии. |
4. Проверьте углубление внутри ШРУСа Birfield на отсутствие износа или коррозии. |
5. Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений. |
Сборка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира липкой лентой. |
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
Смазка ШРУСа Birfield: Centoplex 278M/136K TJ Смазка трипоидного ШРУСа: KLKTJ41–182 (MS511–50, КОРЕЯ KLUBER) |
3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии 437±3 мм и закрепите его зажимом. |
4. Вложите смазку в защитный чехол трипоидного ШРУСа и установите чехол на шарнир.
Защитный чехол трипоидного шарнира: Общее количество смазки: 95±6 г Шарнир: 60±3 г Защитный чехол: 35±3 г |
5. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира. |
6. Установите чехлы. |
7. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами. |
8. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям
Длина левого приводного вала: С механической коробкой передач: 645,2±2 мм С автоматической коробкой передач: 648,9±2 мм Длина Правого приводного вала: С механической коробкой передач: 930,5±2 мм С автоматической коробкой передач: 934,2±2 мм. |