Changan обновит линейку кроссоверов в России

Накануне старта производства корреспонденту “РГ” предложили изучить новинку в своеобразном пробеге от Москвы до Сочи. Три тысячи километров вполне хватило, чтобы составить про модельный ряд Changan свои выводы.

На площади у ростовского Парка Революции с наступлением темноты весьма оживленно – здесь тусуется местная молодежь. Из окон и багажников стоящих на островках безопасности машин на улицу рвется громкая музыка. Но ритмичные звуки перекрывает свист колес дрифтующих прямо на перекрестке дорогих черных седанов и рев гоняющих наперегонки мотоциклов.

Мы остановились здесь поужинать. И когда настала пора ехать в гостиницу, я едва справился с соблазном принять вызов публики и погонять тут на… Changan, рыча на соседей по дороге турбированным мотором. Да, на сине-белом китайском кроссовере. Проехав от Москвы-реки до Дона, я настолько свыкся с мыслью, что на этой машине абсолютно нечего стесняться ни на трассе, ни в городском потоке, что был готов “дать бой” кому угодно. К счастью, коллеги отговорили: вставать наутро предстояло рано и ненужные проблемы, например, с ГИБДД, решать на ночь глядя не хотелось.

Но вот правда: внутри машины быстро забываешь, что это китайский автомобиль. Да и снаружи дизайн не вызывает желания искать истинно азиатские черты. Хотя они, пожалуй, есть. Сзади смущает цепочка из 20 светодиодов в задних фарах. Спереди – массивная надпись Changan на хромированной планке в центре решетки радиатора. Впрочем, это больше вопрос вкуса. Возможно, кому-то хотелось бы заменить галогенные фары светодиодными. Но их, способных автоматически реагировать на освещенность дороги, вполне хватает и в городе, и на трассе. Более того, в целом они украшают переднюю часть. Смотрятся на ней органично. И красиво дополняются похожим на бумеранг блоком внизу – из “противотуманки” и поворотника.

Adblock
detector