История группы Hyundai

Ключевые Даты:

1947:Чун Джу Юнг формирует компанию Hyundai Engineering & Construction.1958:Компания создает компанию Keumkang для производства строительных материалов.1965:Hyundai Engineering & Construction начинает свое первое зарубежное предприятие-проект строительства автомагистрали в Таиланде.1967:Образована компания Hyundai Motor.1973:Верфь группы зарегистрирована как компания Hyundai Shipbuilding and Heavy Industries.1975:Группа начинает строительство интегрированного автомобильного завода и запускает новый корейский автомобиль.1976:Hyundai Corp. создана как торговое подразделение.1978:Hyundai Shipbuilding меняет свое название на Hyundai Heavy Industries Company (HHI).1983:Формируется Hyundai Electronics.1998:Экономический кризис в Корее заставляет группу начать усилия по реструктуризации, которые включают продажу дочерних компаний и сосредоточение внимания на пяти основных областях бизнеса.2001:Конгломерат Hyundai Group продолжает демонтаж. Подробнее можете узнать на сайте у официального дилера Hyundai

История компании:

Группа Hyundai провела большую часть своей истории, работая как один из крупнейших конгломератов, или конгломератов, в Южной Корее. Группа продемонстрировала впечатляющий рост с момента своего основания в 1947 году, и ее быстрое расширение-до такой степени, что ее интересы включали производство автомобилей, строительство, судостроение, электронику и финансовые услуги-отразило достижения, достигнутые во время экономического чуда Южной Кореи. Однако в конце 1990-х годов южнокорейская экономика ухудшилась, что побудило президента Ким Дэ Чжуна начать серию реформ, направленных на ликвидацию крупных, часто коррумпированных чеболей. К 2001 году большая часть концерна Hyundai была демонтирована. Ро Му Хен, избранный президентом в 2002 году, продолжает реформировать южнокорейский бизнес-сектор.

Рост Hyundai был неразрывно связан с программами восстановления Южной Кореи после Второй мировой войны и Корейской войны, а также с государственным капитализмом, который привел к поляризации корпоративной структуры страны и доминированию в экономике ряда конгломератов. Мир Вторая мировая война оставила страну опустошенной, и небольшое восстановление, которого Корея смогла добиться после этого конфликта, было обращено вспять во время Корейской войны, которая длилась с 1950 по 1953 год. Чеболы, которые похожи на японскую дзайбацу, работали с правительством над восстановлением экономики и стали неотъемлемой частью экономической стратегии Кореи и ее стремления создать свою промышленную базу.

Один человек, Чан Чжу Юн, стоял в центре прогресса Hyundai с 1950 года до своей смерти в 2001 году. Чанг, считающийся отцом-основателем корейской структуры чебол, бросил школу в раннем возрасте и развил то, что было описано как автократический и нетрадиционный стиль управления. Он отметил те области промышленности, которые правительство выбрало в качестве важнейших для экономического развития, и соответствующим образом структурировал группу.

Взрывной Послевоенный Рост

Фундамент Hyundai был заложен еще до Корейской войны, в 1947 году, когда Чанг основал компанию Hyundai Engineering & Construction Company. Компания участвовала в ранних стадиях восстановления страны после Мировой War II. После корейского конфликта развитие активизировалось, и Hyundai быстро взяла на себя ключевую роль, работая над гражданскими и промышленными проектами, а также жилищными программами. В 1958 году она основала компанию Keumkang для производства строительных материалов; четыре года спустя, когда был запущен первый из пятилетних планов развития Кореи, Hyundai имела все шансы выиграть ряд инфраструктурных контрактов. Этот план и его последователи были направлены на то, чтобы заложить основы независимой экономики, ориентируясь на секторы промышленности для расширения.

На этом фоне Hyundai расширила свои строительные и инженерные операции по мере роста темпов роста экономики. В 1964 году компания завершила строительство Даньянского цементного завода, который в 1990 году произвел более миллиона тонн цемента. В 1965 году компания предприняла свое первое зарубежное предприятие по строительству автомобильных дорог в Таиланде. Hyundai быстро расширялась за рубежом, с особым успехом осваивая рынок на Ближнем Востоке. Ее проекты в этом регионе включали проект промышленной гавани Джубайль стоимостью 931 миллион долларов в Саудовской Аравии.

В 1967 году группа предприняла один из своих самых значительных шагов, создав компанию Hyundai Motor и, таким образом, посеяв семена того, что должно было стать ведущим отечественным производителем автомобилей в стране. Первоначально компания собирала легковые автомобили Ford Cortina и грузовики Ford. Два года спустя Hyundai сделала еще один шаг за рубежом, создав компанию Hyundai America, зарегистрированную в Лос-Анджелесе, для работы над жилыми комплексами и другими гражданскими проектами. В 1970 году она еще больше укрепила свои позиции в строительном секторе, создав цементную компанию Hyundai для удовлетворения возросшего спроса внутри страны и за рубежом.

К концу 1960-х годов правительство начало продвигать тяжелую и химическую промышленность. И нефть, и сталь были мишенью. Затем планировщики обратили свое внимание на потребление местной стали и сосредоточились на судостроении, которое в то время было относительно отсталым (производилось только прибрежное и рыболовецкое судно), и на автомобильной промышленности. Амбициозные планы в отношении этих отраслей должны были иметь большое значение как для Hyundai, так и для страны в целом, и 1970-е годы оказались периодом стремительного развития.

Экспансия в судостроение: Начало 1970-х годов

Вхождение Hyundai в судостроение в конечном итоге вывело бы корейскую судостроительную промышленность на второе место в мирепосле Японии. В 1971 году Чунг решил начать судостроение, и в следующем году верфь компании провела церемонию закладки фундамента в заливе Мипо, Ульсан, на юго-восточной оконечности Корейского полуострова. В следующем году верфь была зарегистрирована как компания Hyundai Shipbuilding and Heavy Industries.

Верфь Ульсана все еще находилась на стадии планирования, когда Hyundai выиграла свой первый контракт на два нефтяных танкера у греческого судовладельца Ливаноса. Этот заказ проложил путь к получению кредита от Barclays Bank Соединенного Королевства. Чунгу пришлось занять капитал в иностранных банках для строительства завода, который был открыт в 1974 году. В следующем году для переоборудования и ремонта была создана компания Hyundai Mipo Dockyard Company.

Этот сектор быстро развивался на протяжении 1970-х годов, но группа была поражена первым нефтяным кризисом и последующим снижением спроса на крупные танкеры. Однако Hyundai быстро получила четыре заказа на большие танкеры от японцев, своих основных конкурентов, и заключила соглашения о техническом сотрудничестве с японской компанией Kawasaki Heavy Industries и Скоттом Литгоу из Соединенного Королевства. До того, как рынок рухнул, на верфях было построено 12 больших танкеров.

Этот обвал вынудил Hyundai обратиться к строительству судов среднего размера. Она также предприняла шаги, чтобы быть в курсе технологических разработок в отрасли и разрабатывать побочные продукты. В 1975 году Hyundai Shipbuilding и Heavy Industries создали подразделение по производству промышленных заводов и стали, а в следующем году начали выпускать судовые двигатели, носящие такие известные имена, как Sulzer и B&W.

Adblock
detector