Какой двигатель выбрать?

АКП надежна, однако когда автомобиль планируется часто эксплуатировать на тяжелом бездорожье, где во время движения, возможно, придется применять специфические приемы вроде раскачки, двигатель 1.6 T-GDI Отоба с АКП лучше не связываться и предпочесть МКП.

По периодичности появления вопросов лидирует рулевое управление. Оно не реечное, а с редуктором. Беспокойные места – рулевые наконечники, втулки «маятника» и трубки гидроусилителя, но для того чтобы трубки прохудились от коррозии, понадобится не меньше шести лет.

Какой двигатель выбрать?

В общем, все неплохо, и было бы еще лучше, если бы не ставился на Terracan дизель 2,9 л с Common Rail Delphi, крайне нежный и привередливый к качеству топлива. Даже если заправлять машину на АЗС, после 200 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя форсунок и необходимости их ремонта или вовсе замены. А если вопреки здравому смыслу попробовать поискать приключений с заправкой топливом неизвестного качества и происхождения, то о себе заявит топнасос, который по причине внутреннего задира начнет гнать мелкую стружку, вызывающую неисправности опять-таки форсунок.

Выход топнасоса из строя – серьезный вопрос, который заменой только насоса не решить. Понадобится промывка бака и всей системы питания. Помимо этого, по опыту эксплуатации Terracan в Беларуси известно, что после 5-6 лет из-за коррозии на трубках топливозаборника появляются дырочки, начинается подсос воздуха, после чего машина не едет. Надежный бензиновый двигатель 3,5 л был бы хорошей альтернативой, но он «прожорлив» – в городе для него 18 л/100 км не предел. Если такой расход топлива соответствует финансовым возможностям, двигатель 3,5 л стоит предпочесть дизелю.

Adblock
detector