Какой ремонт чаще всего выполняется в автомастерских?

Если вы похожи на большинство водителей, в какой-то момент вам придется отвозить свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую после аварии. Большинство магазинов, таких как представленные в общенациональной справочной сети Carwise, предлагают полный спектр услуг по ремонту и восстановлению кузовов автомобилей, от безкрашенного удаления вмятин до профессиональных деталей. И хотя большинство услуг предоставляется для устранения повреждений, возникших в результате недавнего столкновения, это не всегда так. В общем, это самые распространенные виды ремонта, которые выполняют кузовные мастерские.      

Если вы заинтересованы в статье и хотите знать, как обеспечить своему автомобилю качественный кузовной ремонт, то вам стоит обратить своё внимание на кузовной ремонт хендай .

Какой ремонт чаще всего выполняется в автомастерских?

Удаление вмятин без покраски (PDR)

Бездомные тележки с продуктами, град и летящие камни могут оставить заметные вмятины на панелях кузова и дверях. Если не лечить, даже незначительные вмятины впоследствии могут привести к более дорогостоящему повреждению краски. Чтобы этого не произошло, автомастерские используют процесс, называемый «безкрашивающим удалением вмятин» (PDR).

PDR не требует шпатлевки или шлифовки, так как обученный техник использует различные специальные инструменты, чтобы аккуратно и медленно вернуть вмятины на место, не повредив заводской окраске. В целом, PDR – это очень экономичный и долговечный способ вернуть вашу поездку в великолепный вид.  

Авто Покраска кузова

После аварии может потребоваться новая окраска, чтобы защитить экстерьер старого автомобиля от непогоды или просто для улучшения эстетики. Автомастерские обычно проводят покраску автомобилей с кузовами, покрытыми царапинами, сколами, ржавчиной, завихрениями краски или другими повреждениями. При этом обученные техники используют следующие шаги:

  1. Поверхность отшлифована до металла и очищена.
  2. Наносится коррозионно-стойкая грунтовка и дается отвердеть
  3. Затвердевший грунт шлифуется и поверхность тщательно очищается.
  4. Распылителем наносят несколько слоев краски и дают высохнуть до 7 дней.
  5. Затем наносится прозрачный лак, который придает поверхности глянцевый вид.
  6. Затем внешняя поверхность полируется и полируется.

Ремонт и замена окон

Повреждения автомобильных стекол могут иметь разные формы, включая сколы, трещины и разрывы. Иногда повреждение можно отремонтировать, а в других случаях требуется полная замена лобового стекла или окон. Если ваш автомобиль ремонтируется в местной автомастерской из-за аварии, в их платежной ведомости может быть штатный техник по ремонту стекол. Те, кто не сотрудничает с мастерскими по ремонту стекол в этом районе, которые могут отправить техника для выполнения необходимого ремонта или замены окон, прежде чем забрать автомобиль.

Проверка и правка рамы

Исследования показали, что примерно 50% всех транспортных средств получают повреждения рамы после аварии,

включая незначительные изгибы крыльев. Несознательно ослабленная или изогнутая рама может подвергнуть излишнему риску людей, находящихся в автомобиле, во время последующей аварии. Кроме того, автомобиль с изогнутой рамой также будет неравномерно двигаться по дороге, плохо управлять и, вероятно, приведет к преждевременному износу шин и компонентов рулевого управления.

Чтобы обеспечить безопасность вашей рамы после аварии, технические специалисты автомастерской выполняют следующие действия:

  • Рама сначала осматривается на предмет повреждений.
  • Если есть какие-либо повреждения, автомобиль затем помещается на машину для выравнивания рамы.
  • Затем машина выпрямляет раму с помощью гидравлического усилия и крутящего момента, пока она не вернется к исходным заводским характеристикам.

После того, как рама будет выпрямлена, ваш автомобиль будет нормально двигаться и будет безопаснее двигаться.

Устранение столкновений

Так же, как автомобили с годами стали более сложными, их ремонтируют, в том числе, когда они попадают в аварию. В свое время кузовные мастерские в основном выпрямляли металл и закрепляли краску. Сегодня они имеют дело с высокотехнологичными материалами и технологиями, которые могут потребовать очень специализированного ремонта.

«Изменения в ремонте автомобиля кардинальные, – говорит Дин Фишер, главный операционный директор CARSTAR Auto Body Repair. «Раньше все строилось из мягкой стали. Теперь у нас есть высокопрочная сталь, высокопрочная сталь двойной прочности, алюминий, и к 2020 году мы увидим углеродное волокно на уровне, к которому мы не привыкли ».

Ремонт начинается со сметы, и сегодня он обычно выполняется с помощью компьютерных программ, которые предоставляют подробную информацию о необходимых деталях, процедурах ремонта, а также стоимости деталей и рабочей силы. Некоторые программы могут делать перекрестные ссылки на запасы дилеров и переработчиков, а также напрямую размещать заказ на необходимые детали. Ремонтная мастерская должна определить полную степень повреждения, тем более что некоторые из них могут быть скрыты.

После этого страховая компания и клиент подключаются к делу, чтобы определить, экономически целесообразно отремонтировать транспортное средство, и, если да, разрешить работу. Определение того, какие детали использовать – новые от автопроизводителя, от производителя послепродажного обслуживания или бывшие в употреблении – зависит от нескольких факторов. «Это дилемма», – говорит Фишер, добавляя, что различные страховые компании могут отдавать приоритет цене, разрешенному заводом оборудованию или качеству и удовлетворенности клиентов, чтобы принять решение.

Если повреждение достаточно серьезное, ремонт начинают с основной конструкции. Почти все автомобили и внедорожники являются цельными, представляют собой смесь кузова и шасси, в то время как более тяжелые автомобили, такие как пикапы, имеют отдельные кузов и раму. Все необходимо вернуть в соответствие с исходными размерами и спецификациями производителя. В некоторых случаях автомобиль закреплен на платформе, известной как скамья, и используются зажимы или цепи, чтобы тянуть его прямо.

Не все можно отремонтировать таким образом, и иногда необходимо вырезать и заменять секции, особенно если металл был перекручен или потрескался. Здесь автомастерская должна точно знать, как было сконструировано транспортное средство, чтобы правильно поддерживать зоны деформации.

Эти зоны – важная функция безопасности. Пассажирский салон представляет собой прочную жесткую клетку, а внешний вид автомобиля спроектирован таким образом, чтобы при аварии он постепенно сминался. Это рассеивает энергию удара, поэтому она не передается пассажирам. Чтобы добиться этого постепенного складывания, автопроизводители используют компоненты, изготовленные из стали различной прочности.

Их нужно не только заменить на те же марки, но и то, как они собираются, может иметь значение. «Если у вас должно быть двадцать сварных швов в колесной арке, но вы добавили тридцать, вы сделали ее прочнее и изменили прочность этой панели в случае аварии», – говорит Фишер. Более прочная панель может показаться более безопасной, но теперь она изменит способ смятия автомобиля или даже то, что требуется для срабатывания подушек безопасности.

Некоторые компоненты приклеены или скреплены заклепками, и специалисты по ремонту должны следовать спецификациям производителя в отношении типа клея и способа установки заклепок.

Тепло часто используется для ремонта металла, но его нужно использовать осторожно. Если металл становится слишком горячим, он может изменить молекулярную структуру, что, в свою очередь, может сделать его хрупким. «Если в автомобиле есть магний, вы не сможете его отремонтировать, потому что он меняет прочность, когда вы его толкаете или нагреваете», – говорит Фишер. Ремонтники часто используют тепловые мелки, чтобы нарисовать линию на металле. Мелок плавится при определенной температуре и предупреждает о перегреве металла.

Не меньше внимания уделяется внешнему виду, потому что некоторые кузовные панели являются конструктивными. Некоторые вмятины можно отремонтировать, но металл, который изогнулся или слишком сильно растянулся, необходимо заменить. Здесь металл обрабатывается и грунтуется, автомобиль окрашивается, а затем собирается и очищается.

Автопроизводители постоянно добавляют в автомобили все более легкие материалы, что приводит к более сложному ремонту и, зачастую, к увеличению количества замен. Некоторые композитные материалы можно отремонтировать, но, как и металл, его нельзя сделать прочнее, чем предполагалось.

Технологии безопасности также могут стать проблемой для кузовных мастерских. В некоторых системах предупреждения используются датчики на бамперах или сторонах кузова, и их необходимо точно выровнять после ремонта панели. Замена зеркала становится более сложной, если в нем есть камера для системы наблюдения. В транспортных средствах, которые могут автоматически тормозить, чтобы избежать столкновения, этот датчик иногда расположен за более тонкой частью передней панели, и если он будет окрашен слишком много раз, датчик не сможет «видеть» сквозь него. По словам Фишера, некоторые производители предоставляют замену уже окрашенной панели, чтобы избежать этой проблемы.

Все это означает, что ремонтным мастерским требуется больше обучения, больше информации и больше высокотехнологичных инструментов, некоторые из которых зависят от производителя, для надлежащего ремонта повреждений. Уже недостаточно просто исправить вмятину; Авторемонтные мастерские должны анализировать, диагностировать и сканировать автомобили, как это делают ремонтные мастерские, чтобы убедиться, что все работает, прежде чем они будут возвращены своим владельцам.

Adblock
detector