X

ГБО 4 на автомобиль. Преимущества

Установка ГБО 4 от https://Farre.com.ua/product-category/komplekty-gbo/kupit-pokolenie-gbo-4-e/ возможна на все зарубежные марки автомобилей.

Когда стоимость органического топлива растет чуть не каждый день, то это не окажется весомым доводом в пользу перехода электромобилей. Для них еще нужно найти электрические заправки в черте города и если их нет, то придется заряжать долго машину от собственной электрической сети 220 В. Гораздо эффективнее использовать специальное ГБО, работающее на сжиженном газе.

Чтобы все могло работать должны образом, то нужно тщательнее присматриваться к газовым баллонам. Лучшие версии производятся электросваркой из специальной углеродистой стали Ст3сп, ценной своей повышенной прочностью и дешевизной. Емкостные показатели данных баллонов сильно варьируются. Для легковых версий авто без багажников промышленность выпускает баллоны емкостью не более 42 л. Их еще называют тороидальными и они идеально вмещаются в нишу запаски. Но что касается легковых авто с багажниками, то для них лучше выбирать баллоны с емкостными значениями до 100 л.

Пробег авто на ГБО проектируется таким образом, чтобы машина проехала около 300 км. Если взять для примера авто «Волгу», то машина, в которой уже стоит 100 л баллон, закрепленный с помощью уголков и стальных хомутов, спокойно проедет вышеуказанный километраж. Если принимать во внимание низкую стоимость пропан-бутана (он стоит на 1/3 дешевле самого недорогого бензина), то при частой эксплуатации ГБО все оборудование окупается в сжатые сроки.

Достоинство такой схемы – пропан-бутан не замерзает даже в том случае, если температура воздуха будет составлять минус 40°C, поскольку пропан замерзает при минус 180°C. Другими словами, если на улице будет фиксироваться предельно низкая температура, то АГНКС все равно будут работать в рабочем режиме.

Выбирая данный тип оборудования, обязательно нужно смотреть еще и на редукторы. Лучшими можно считать двухступенчатые версии, оснащенные системой принудительного нагрева. Они не замерзают при самой сильной нагрузке, но когда дело касается большей части легковых авто, то для них спокойно подойдут и одноступенчатые аналоги, высоко котируемые в плане пониженной стоимости и облегченной установки. В любом варианте такие редукторы не замерзают, не «травят» газ и работают исключительно долго.