Mitsubishi i-Miev

Краткий обзор Mitsubishi i-Miev

Некоторые серьезные эксперты на автомобильном рынке регулярно высказывают предположение о том, что эра автомобилей с двигателями на углеводородном сырье, постепенно уходит в прошлое. Ряд крупных производителей уже выпускает второе поколение транспортных средств на электрической тяге. Активно строятся предприятия, которые выпускают тяговые аккумуляторы для электромобилей. Модели с электромоторами представлены в самых разных сегментах от небольших городских контактов до крупных кроссоверов. Одним из недорогих электромобилей является Mitsubishi i-Miev, который подробно рассматривался здесь. В этой заметке мы коротко рассмотрим основные возможности этой модели.

Обзор

i-Miev разработан на базе Smart Fortwo. Бензиновая версия с 3-цилиндровым двигателем выпускалась ещё с 2006 года. В 2009 году Mitsubishi i-Miev впервые появился на японском рынке, а через год стал поступать и в Европу. В России автомобиль стали предлагать 2011 года. Но из-за малых продаж в 2016 году Mitsubishi свернули поставки электромобиля на отечественный рынок.

Внешний вид

Габариты i-Miev равны 3475х1475х1610 мм. Клиренс составляет 150 мм, а колесная база равна 2550 мм. По внешнему виду японский электромобиль похож на многочисленные компакты, которые бегают по дорогам мегаполисов. Однако в экстерьере есть нечто особенное, что поднимает настроение. Автомобиль благодаря своему внешнему виду будет выделяться в плотном городском потоке.

Интерьер

Габариты электромобиля скромные, но, несмотря на это, внутри могут спокойно ехать четыре взрослых пассажира. Для этой категории транспортных средств интерьер является довольно просторным. И здесь ещё нужно учесть, что транспортное средство из двухдверного было превращено в 4-дверное. Конструкторы и дизайнеры спроектировали автомобиль так, что ещё даже остался багажник, объем которого 168 л. Там можно уместить несколько сумок с покупками из супермаркета.

Технические параметры

Трёхфазный синхронный электродвигатель имеет отдачу 67 лошадей в интервале 3000-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 180 нм в диапазоне 0-2000 об/мин. Электромотор имеет систему жидкостного охлаждения. Она также отводит тепло от аккумуляторной батареи и преобразователя постоянного тока.

В принципе, эта модель не создана для динамичной езды. Хотя бы потому, что резкий старт и быстрый разгон значительно снижают запас хода аккумулятора. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч. Однако в реальных условиях её развивать не рекомендуется, поскольку на скорости более 100 км/ч Mitsubishi i-Miev уже начинает идти неуверенно.

Выводы

В нашей стране электромобиль обходится в эксплуатации довольно дорого и не может использоваться круглый год, Если вы, конечно, не живете в южной части страны. Помимо этого, у нас отсутствует инфраструктура для зарядки. Это значит, что поездки будут ограничены запасом хода в 100 км. Получается, что всего 50 км в один конец. К тому же, официально продажи в России прекращены с 2016 года. Последняя цена на Mitsubishi i-Miev на российском рынке была 999 тысяч рублей.

Adblock
detector