Nissan Sentra 2019

Nissan Sentra 2019

Этот автомобиль не привлекает большого внимания. Он не так популярен с точки зрения продаж, как другие маленькие седаны, и справедливо сказать, что его стиль не такой запоминающийся.

Есть ряд версий, чтобы все же удовлетворить водителей. Например, Sentra S начального уровня — это доступность, в то время как Nismo предназначен для энтузиастов с его улучшенными характеристиками и возможностями обработки. И независимо от того, на какую Sentra вы смотрите, знайте, что вы получите вместительный салон, большое пространство в багажнике, удобное управление и плавную езду.

Есть некоторые недостатки в Сентре.

Большинство этих машинs не так уж и весело водить, а информационно-развлекательные системы Nissan и усовершенствованные функции безопасности водителя немного отстают от времени. Лучшие конкуренты Sentra, имеют больше содержания и производительности за немного большие деньги. В целом, Sentra обладает достаточным количеством привлекательных качеств, чтобы оправдать ожидание экономного покупателя.

Вождение

Производительность не является сильной стороной силового агрегата. Ускорение является одним из худших в классе, а торможение и управляемость просто приемлемы.

Базовый 1,8-литровый двигатель обеспечивает плохое ускорение, будь то в состоянии покоя или при прохождении, со скоростью 10-60 миль в час, что делает Sentra одним из самых медленных автомобилей в своем классе. Значительно более сильный 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечит гораздо лучший разгон.

Общая производительность Sentra внушает уверенность, хотя для торможения требуется небольшая нагрузка на трафик, где входы могут быть чувствительными.

Крен кузова в значительной степени управляется, и общая управляемость адекватна, хотя соперники обеспечивают большее чувство контроля. Sentra, как правило, превосходит большинство конкурентов в ценовом диапазоне на извилистой дороге, хотя жесткие рессоры SR Turbo и Nismo должны работать лучше.

Эта машина плавно и скромно движется по своим делам в трафике большого города. На нем легко ездить, пока вы никуда не торопитесь.

Комфорт

Сиденья с высоким креплением могли бы обеспечить более лучший вид на дорогу, но они урезали свободное пространство, особенно для водителей с ростом выше среднего. Передние сиденья также довольно плоские, но в то же время выглядят перегруженными.

Комфорт езды не является сильной стороной Sentra. В салоне ощущаются небольшие, но острые неровности при езде по городу, но не так невыносимо, а поездка по шоссе плавная и спокойная.

Автомобиль может быть впечатляюще тихим для маленького седана, пока вы легко нажимаете на педаль газа. Если вы нажмете на педаль сильнее, то маломощный двигатель и CVT-автомат будет издавать громкие гулкие звуки, напоминающие огромный блендер.

Интерьер

Sentra проста и удобна для пользователя, с элементами управления, не требующими навигации по высокотехнологичному интерфейсу. Видимость тоже неплохая, а багажник большой. Это один из самых разумных компактных автомобилей для домохозяек и езды по супермаркетом за продуктами всей семьёй.

Информационно-развлекательный экран световой панели небольшой, но невероятно простой в использовании благодаря простым, легко читаемым виртуальным кнопкам. Все важное находится в пределах досягаемости от места водителя, включая логические, хотя и небольшие, органы управления на рулевом колесе.

Сесть на переднее и заднее сиденье и выйти довольно легко – высокие сиденья помогают в этом. Большие дверные проемы облегчают вход в этот седан с высокой крышей.

Sentra имеет большое заднее сиденье с большим количеством места для взрослых. Сиденья, особенно переднего пассажира, установлены высоко. Люди выше среднего роста сообщили, что чувствуют себя не удобно. Более низкого роста водители могут оценить вид дороги.

Большие окна и зеркала обеспечивают хорошую круговую обзорность, а стандартная камера заднего вида является хорошим дополнением.

Sentra испытывает недостаток в полировке как Honda Civic или VW Golf, но, тем не менее, хорош для сегмента. Часто касаемые поверхности (такие как центральная консоль и подлокотники) хорошо набиты и сделаны из качественных материалов. Пластиковое распределительное устройство не выглядит дешевым или хрупким.

Технологии

Информационно-развлекательная система проста в использовании, и в этом году большинство Sentras поставляются с Android Auto и Apple CarPlay. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для всех комплектаций, а полный комплект технологий активной безопасности и вспомогательных средств для водителя доступен на более высоких уровнях комплектации.

Adblock detector