Особенности запуска мотора двигателя

Для запуска двигателя необходимо выполнить следующие две операции по руководству https://avtobase.com/dvigateli/:
1) подать в цилиндры мотора горючую смесь — бензин с воздухом.
2) последовательно, в порядке работы цилиндров, воспламенить поданную горючую смесь.
Первая операция обусловлена тем, что карбюраторы мотора не приспособлены для подачи в цилиндры горючей смеси, когда мотор не работает. Вторая операция необходима потому, что рабочие магнето мотора начинают давать достаточно интенсивную для воспламенения смеси искру лишь тогда, когда мотор работает и вал его вращается со скоростью около 200 оборотов в минуту.
При запуске мотора требуется дать начальное вращение вала мотора по ходу, в результате чего мотор начинает работать, набирая скорость, достаточную для нормального действия карбюраторов и рабочих магнето и, следовательно, для нормальной работы самого мотора на том или ином режиме.
Подача горючей смеси в цилиндры мотора обеспечивается разного рода заливочными приспособлениями. Воспламенение горючей смеси при запуске моторов осуществляется посредством электрических приборов — индукционных катушек с вибратором, питаемых от аккумуляторов или, что проще, легче, надежнее и удобнее, с помощью небольших пусковых магнето, вращаемых от руки.
Вращение вала мотора при запуске осуществляется различными способами — вручную, сжатым воздухом, вспомогательными двигателями, тепловыми и электрическими.
Электрические системы нашли широкое применение во многих областях оборудования самолетов. Возможность точного и безотказного действия электроприборов, измерительных и сигнальных, давно себя подтвердила.
Если точность и безотказность действия счетчиков оборотов гарантируют правильность эксплуатации моторов и контроль их работы, то исправная пожарная сигнализация является основой безопасности полета.

Adblock detector