Range Rover Sport

Трудно представить, что владелец Рендж Ровер Спорт у нас будет гордо протирать мягкой тряпочкой шильдик TDV6 на своей машине. Скорее это будет Supercharged! И плевать на расход бензина. Главное – ускорение. А если вам предложат «пришпоренный» дизель?

В Англии все «неправильно». Они ездят не по «той» стороне дороги, и руль в их автомобилях привинчен не «там». Но они строят «правильные» авто, которые очень любят у нас. Обновляют их и совершенствуют.

Герой своего времени

В новом модельном году Range Rover Sport обещает стать супер­звездой. Во всяком случае, там, у них. И вовсе не благодаря 5,0-литровому бензиновому Supercharged, а 3,0-литровому турбодизельному V6. До этого обновления данный агрегат развивал 211 л. с. А 520 Нм крутящего момента обеспечивали разгон до «сотни» за 10,9 секунды. Более мощная модификация выдавала 245 л. с. и 600 Нм, что позволяло набирать 100 км/ч за 9,3 секунды. Но такой мотор – бальзам на душу всему зеленому движению. Минимальные выбросы СО2, расход топлива чуть больше 11,0 литра в городе.

Однако сегодня тот же дизель развивает уже 256 л. с. Достигнуто это благодаря применению фирменной параллельно-последовательной системы турбонаддува, которая дает возможность получить пять из шести сотен ньютонометров момента всего лишь через 500 миллисекунд после холостого хода.

Новая 8-диапазонная автоматическая коробка от ZF со сближенными передаточными числами – еще один «звездный» агрегат в обновленном Range Rover Sport. И дело не в эффектной выплывающей из консоли хромированной шайбе, как на современных Jaguar и младшем Evoque. В коробке 8НР70 применено множество энергосберегающих ноу-хау. От перенастроенного гидротрансформатора, который экономит топливо, блокируясь на малых оборотах и при низкой температуре, до слежения за температурой наружного воздуха, чтобы вовремя переключить нужную передачу, вынуждая двигатель и кондиционер быстрее остужать или прогревать салон.

Adblock detector