Современный ремонт автомобиля

Сегодня ремонт авто заказывают очень часто на https://avtoservis-podolsk.ru/marki/remont-hyundai-v-podolske.html. Существует огромное количество различных моторных масел. Такое количество обусловлено наличием под капотом современных машин разных типов двигателей. Атмосферные бензиновые, дизельные (турбодизельные), бензиновые с компрессором (механическим нагнетателем). Для каждого типа мотора создается свое масло. Ведь условия работы дизельного и бензиновых моторов существенно разнятся. Параметры температуры, давления, способ воспламенения, всё это существенно влияет на свойства смазочной жидкости.

Дороже всего обходятся полностью синтетические масла из-за сложности производства. Но такие масла являются и самыми лучшими, ведь они сохраняют свои смазочные, моющие и прочие полезные свойства при любой химической, физической и термической нагрузке. Такое масло имеет увеличенный срок эксплуатации.

Самые дешевые масла, это минеральные, получаемые от несложной перегонки обычной нефти. Такое масло подойдет для простого атмосферного мотора бюджетного автомобиля. Компромиссным вариантом является полусинтетическое масло. По сути эта та же минералка, но с пакетом синтетических присадок, которые существенно улучшают свойства минерального масла.

Все масла подразделяются по международной классификации SAE. Первое синтетическое масло изобрели в Германии ещё в 1939 году! Однако, из-за второй мировой войны в открытой продаже передовая разработка немецких химиков появилась только в начале 50-ых годов. Первые синтетические масла были очень дорогими и их использование в массовом сегменте автомобильной промышленности было ограниченным. А вот для специальной техники и спортивных машин синтетику широко использовали уже в 60-ых годах. В наше время качественное синтетическое масло может позволить себе любой автовладелец.

Adblock detector