Система управления двигателем
|
Bosch
|
Вместимость топливного бака, л
|
45
|
Топливный фильтр
|
Высокого давления
|
Топливный насос
|
Электрический, погружного типа
|
Корпус дроссельной заслонки:
|
|
датчик положения дроссельной заслонки
|
Переменный резистор
|
напряжение сигнала на холостом ходу, В
|
0,3-0,9
|
напряжение сигнала в положении полного открытия, В
|
4,5-5,2
|
Датчик абсолютного давления:
|
|
тип
|
Пьезорезисторный
|
напряжение сигнала, В
|
0-5
|
Датчик детонации
|
Пьезоэлектрический
|
Датчик температуры всасываемого воздуха:
|
|
тип
|
Термисторный
|
напряжение сигнала при 20 °С, В
|
3,3-3,7
|
Электромагнитный клапан продувки адсорбера:
|
|
тип
|
Двухпозиционный
|
сопротивление обмотки, Ом
|
26
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости:
|
|
тип
|
Термисторный
|
напряжение сигнала при 20 °С, В
|
3,44±0,3
|
Обогреваемый кислородный датчик:
|
|
тип
|
Циркониевый
|
напряжение сигнала, В
|
0-1
|
Датчик скорости движения автомобиля
|
«Геркон»
|
Датчик положения распределительного вала:
|
|
тип
|
Холла
|
напряжение сигнала, В
|
0-5
|
Датчик положения коленчатого вала двигателя:
|
|
тип
|
Магнитно-индукционного типа
|
частота сигнала, Гц:
|
|
на холостом ходу
|
600-800
|
при 3000 мин -1
|
2700-3300
|
Исполнительные устройства
|
|
Форсунки:
|
|
тип
|
Электромагнитные
|
число
|
4
|
сопротивление обмотки, Ом
|
15,9±0,35
|
Регулятор давления топлива:
|
|
регулируемое давление, кПа (кгс/см 2 )
|
350 (3,5)
|
Регулятор холостого хода:
|
|
тип
|
С двойной обмоткой
|
частота сигнала управления, Гц |
100
|