Tucson – Двигатель – Снятие, дефектовка и установка маховика

Снятие, дефектовка и установка маховика

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая двенадцатигранная головка «на 17», монтажная лопатка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение маховика и фланца коленчатого вала, чтобы при обратной установке маховика не нарушить балансировку коленчатого вала.


4. Выверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью монтажной лопатки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно в отверстие блока цилиндров двигателя один из болтов крепления коробки передач.

5. Снимите маховик.

б. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

7. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления…

8. …или фланца коленчатого вала появились риски и задиры…

9. …либо повреждены установочные штифты и резьбовые отверстия для крепления кожуха нажимного диска сцепления.
10. Проверить маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм.

11. Установите маховик (совместив нанесенные перед снятием метки) и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 120—130 Н-м.

Полезный совет

По возможности при каждом снятии маховика замените болты его крепления новыми.

Adblock
detector