Tucson – Особенности конструкции двигателя G6BA – Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера двигателя G6BA приводятся поликлиновым ремнем 1 (рис. 12.5). Постоянное усилие натяжения ремня обеспечивается автоматическим натяжным устройством 2.
Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 4-б мм. Если ремень натянут слабо, необходимо заменить автоматическое натяжное устройство. Поликлиновой ремень следует заменять при обнаружении на нем надрывов, трещин и потертостей.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

замена ремня привода Hyundai Tucson

Рис. 12.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов

: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – автоматическое натяжное устройство

4. Выверните два болта крепления автоматического натяжного устройства 2 и снимите его.
5. Снимите ремень 1 привода вспомогательных агрегатов.
6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и автоматическое натяжное устройство.
7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Adblock
detector