Tucson – Устройство автомобиля – Технические характеристики
Технические характеристики
Параметр |
Автомобиль с двигателем DOHC |
Автомобиль с двигателем V6 |
Общие данные |
||
Число мест, включая место водителя |
5 |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1811 |
1845 |
Габаритные размеры |
См. рис. 1.1 |
|
Колесная база |
См. рис. 1.1 |
|
Дорожный просвет, мм |
195 |
|
Минимальный радиус поворота, м |
5,4 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
174 |
180 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с |
11,4 |
11,0 |
Расход топлива, л/100 км: |
||
городской цикл |
10,0 |
13,2 |
загородный цикл |
6,8 |
8,2 |
смешанный цикл |
8,2 |
10,0 |
Октановое число бензина |
Не менее 92 |
|
Двигатель |
||
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами |
Четырехтактный, бензиновый, с четырьмя распределительными валами |
Число, расположение цилиндров |
Четыре, вертикально в ряд |
Шесть, по V-образной схеме |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
82,0×93,5 |
86,7×75,0 |
Рабочий объем, см3 |
1975 |
2656 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1—2—3—4—5—6 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
104(142) |
129(175) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 |
6000 |
|
Максимальный крутящий момент, Н-м |
184 |
241 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин”1 |
4500 |
4000 |
Трансмиссия |
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
|
Привод выключения сцепления |
Гидравлический |
– |
Модель коробки передач |
M5GF1 |
F4A42 |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Автоматическая четырехступенчатая, секвентальная |
Передаточные числа коробки передач: |
||
1 передача |
3,636 |
2,824 |
II передача |
2,056 |
1,529 |
III передача |
1,333 |
1,0 |
IV передача |
1,061 |
0,712 |
V передача |
1,821 |
– |
передача заднего хода |
3,445 |
2,48 |
Раздаточная коробка |
С отдельным картером, сблокированным с картером коробки передач, с конической гипоидной передачей и проходным валом для привода правого переднего колеса |
|
Передаточное число раздаточной коробки |
1,3 |
|
Главная передача переднего моста |
Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
|
Передаточное число главной передачи переднего моста |
4,533 |
4,407 |
Главная передача заднего моста |
Одинарная, коническая, гипоидная |
|
Передаточное число главной передачи заднего моста |
3,091 |
|
Дифференциалы переднего и заднего мостов |
Конические, двухсателлитные |
|
Привод колес |
К передним и задним колесам – открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей, от раздаточной коробки к редуктору заднего моста – двумя открытыми валами с промежуточной опорой, с эластичной муфтой и с карданными шарнирами |
|
Ходовая часть |
||
Передняя подвеска |
Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Колеса |
Легкосплавные, дисковые |
|
Размер обода |
75J-16H2, ЕТ42 |
|
Шины |
Радиальные, бескамерные |
|
Размер шин |
215/65 R16, 235/60 R16* |
|
Рулевое управление |
||
Рулевое управление |
Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона |
|
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка с переменным передаточным числом |
|
Тормоза |
||
Рабочие тормоза: передние задние |
Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой |
|
Привод рабочих тормозов |
Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблоки-ровочной системой (ABS), с противобуксовочной системой (TCS)* и подсистемой динамической стабилизации (ESP)* |
|
Стояночный тормоз |
С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения |
|
Электрооборудование |
||
Система электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
|
Номинальное напряжение, В |
12 |
|
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, GMF60AH |
Стартерная, GMF68AH |
Генератор |
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 90 А |
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 120 А |
Стартер |
С дистанционным управлением, с электромагнитным включением |
и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт |
Кузов |
||
Тип | Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |