Tucson – Устройство автомобиля – Технические характеристики

Технические характеристики

Параметр

Автомобиль с двигателем DOHC

Автомобиль с двигателем V6

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

5

Снаряженная масса, кг

1811

1845

Габаритные размеры

См. рис. 1.1

Колесная база

См. рис. 1.1

Дорожный просвет, мм

195

Минимальный радиус поворота, м

5,4

Максимальная скорость, км/ч

174

180

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с

11,4

11,0

Расход топлива, л/100 км:

городской цикл

10,0

13,2

загородный цикл

6,8

8,2

смешанный цикл

8,2

10,0

Октановое число бензина

Не менее 92

Двигатель

Тип

Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами

Четырехтактный, бензиновый, с четырьмя распределительными валами

Число, расположение цилиндров

Четыре, вертикально в ряд

Шесть, по V-образной схеме

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82,0×93,5

86,7×75,0

Рабочий объем, см3

1975

2656

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1—2—3—4—5—6

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

104(142)

129(175)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1

6000

Максимальный крутящий момент, Н-м

184

241

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин”1

4500

4000

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Модель коробки передач

M5GF1

F4A42

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Автоматическая четырехступенчатая, секвентальная

Передаточные числа коробки передач:

1 передача

3,636

2,824

II передача

2,056

1,529

III передача

1,333

1,0

IV передача

1,061

0,712

V передача

1,821

передача заднего хода

3,445

2,48

Раздаточная коробка

С отдельным картером, сблокированным с картером коробки передач, с конической гипоидной передачей и проходным валом для привода правого переднего колеса

Передаточное число раздаточной коробки

1,3

Главная передача переднего моста

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи переднего моста

4,533

4,407

Главная передача заднего моста

Одинарная, коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи заднего моста

3,091

Дифференциалы переднего и заднего мостов

Конические, двухсателлитные

Привод колес

К передним и задним колесам – открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей, от раздаточной коробки к редуктору заднего моста – двумя открытыми валами с промежуточной опорой, с эластичной муфтой и с карданными шарнирами

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса

Легкосплавные, дисковые

Размер обода

75J-16H2, ЕТ42

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

215/65 R16, 235/60 R16*

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона

Рулевой механизм

Шестерня-рейка с переменным передаточным числом

Тормоза

Рабочие тормоза: передние задние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблоки-ровочной системой (ABS), с противобуксовочной системой (TCS)* и подсистемой динамической стабилизации (ESP)*

Стояночный тормоз

С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, GMF60AH

Стартерная, GMF68AH

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 90 А

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 120 А

Стартер

С дистанционным управлением, с электромагнитным включением

и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт

Кузов

Тип | Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный

Adblock
detector