Tucson – Ходовая часть – Задняя подвеска – Снятие и установка кулака задней подвески

Снятие и установка кулака задней подвески

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска тормозного механизма заднего колеса, колодок механизма стояночного тормоза, а также ключи «на 10», «на 17» (два), «на 19» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи.
1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

2. Извлеките шплинт гайки ступицы…

3. …и отверните гайку.

4. Выверните болты крепления датчика частоты вращения колеса…

5. …и держателя его жгута проводов.

6. Снимите датчик частоты вращения колеса, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от стойки и закрепите.
7. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок»), и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
8. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).
9. Снимите тормозные колодки механизма стояночного тормоза (см. «Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза»).


10. Извлеките пружинный фиксатор троса стояночного тормоза…

11. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага стояночного тормоза (см. «Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза») и выньте трос из направляющей трубки.


12. Отверните гайки болтов крепления к кулаку переднего…

13. …и заднего поперечных рычагов задней подвески и извлеките болты.

14. Выверните болт крепления к кулаку продольного рычага задней подвески…

15. …и отведите рычаг вниз.

16. Отверните две гайки болтов крепления кулака к амортизаторной стойке и разъедините стойку и кулак (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»). Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом с хвостовика ШРУСа.


17. При необходимости выпрессуйте сайлентблоки продольного…

18. …и поперечных рычагов с помощью подходящих оправок. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

19. С помощью тех же оправок запрессуйте новые сайлентблоки. Перед запрессовкой смажьте наружные поверхности сайлентблоков тонким слоем консистентной смазки.

Примечание

Если на боковую поверхность нового сайлентблока продольного рычага нанесена стрелка, при запрессовке она должна быть направлена вдоль рычага.

20. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы заворачивайте в следующем порядке:
– сначала затяните гайку моментом 280 Н-м и поверните ступицу на три полных оборота;
– полностью ослабьте гайку ступицы;
– повторно затяните гайку моментом 200 Н-м;
– доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.
Болт крепления продольного рычага и гайки крепления поперечных рычагов окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болта -100-120 Н-м, гаек – 140-160 Н-м.
21. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Adblock
detector