Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм
- Замена бачка гидроусилителя рулевого управления
- Замена рулевого механизма
- Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
- Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Рулевой механизм
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» зоны «НОТ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»).
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Предупреждения
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с. Двигатель должен работать в режиме холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Установите рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
Примечание
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» зоны «НОТ», при холодном двигателе — между метками «MIN» и «МАХ» зоны «COLD».
6. Повторяйте операции 2-5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.