Амортизатор Хендай Солярис снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлентблоков верхнего или нижнего крепления, повреждении защитного чехла. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора. |
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Работа показана на левом амортизаторе, правый снимается аналогично. |
1. Вывешиваем и снимаем колесо. |
|
2. Подставляем под рычаг регулируемый упор. |
|
3. Головкой или ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора. |
|
4. Молотком с пластмассовым наконечником выбиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу. |
|
5. и вынимаем его. |
|
6. Головкой «на 19» отворачиваем болт верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля. |
|
7. Снимаем амортизатор в сборе с защитным кожухом. |
|
8. Поддев отверткой нижний край чехла, снимаем его с металлических фиксаторов. |
|
9. Снимаем чехол через верхнюю часть амортизатора. |
Неисправные детали заменяем новыми. Болт верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах». |