Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Замена стабилизатора Хендай Солярис

1. Снимите переднее колесо.   Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

снятие переднего колеса Хендай Солярис

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.   2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

   отсоединение напорного шланга

  отсоединение возвратного шланга 3. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.   Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

 отсоединение тяги стабилизатора

4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.   Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)  снятие нижнего рычага

   отсоединение узла кардана рулевого механизма

отсоединение рулевой тяги   5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).   Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)     6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.   Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)     Примечание • Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса. • Использовать болт крепления карданного шарнира Hyundai Solaris повторно нельзя.   7. Снимите резиновый элемент подвески (А).    снятие резинового элемента подвески

  снятие поперечины кузова 8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.   Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)     9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.   Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)     снятие переднего подрамника   10. Выверните болты, отверните гайки и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (А) с переднего подрамника.   Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)     снятие стабилизатора поперечной устойчивости

11.Отвернув гайку, отсоедините линк (А) от стабилизатора поперечной устойчивости.

    линк

12.Снимите втулку (А) и хомут (В) крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

    хомут и втулка стабилизатора

13.Установка производится в обратном порядке.   14.Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.   15.Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления (см. гл. ST, параграф «Удаление воздуха из системы»).

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.   2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.   3. Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на наличие повреждений.

Adblock
detector