Вывешиваем и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
1. Удерживая от проворачивания приводной вал отверткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы (отвертка упирается в тормозную скобу). 2. Снимаем датчик скорости вращения колеса. 3. Снимаем тормозной диск. 4. Выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги, палец шаровой опоры. 5. Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты.
10. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки.
11. И спрессовываем кольцо подшипника
14. И снимаем стопорное кольцо.
15. Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник. 16. Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника. 17. Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла. 18. Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак. 19. Съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку. 20. Устанавливаем стопорное кольцо.