Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля Соляриса

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.

   Бачок жидкости гидроусилителя. Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.   Используем следующую методику: – при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления; – проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы; – пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое положения; – находим точное место подтекания и устраняем причину.   Для долива, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.   Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке справа, рядом с чашкой верхней опоры  амортизаторной стойки.   Проверку уровня жидкости в бачке выполняем на горизонтальной площадке при неработающем двигателе.     На бачке нанесены метки MIN и MAX (COLD), между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе.   При прогретом двигателе уровень жидкости должен находиться между метками MIN и MAX (HOT).   Если уровень жидкости опустился ниже метки MIN, то необходимо долить жидкость. Для этого…     доливка жидкости в бачок гидроусилителя .Снимаем крышку бачка гидроусилителя    …повернув против часовой стрелки, снимаем крышку бачка.     Доливаем жидкость в бачок до метки MAX.   Плотно закрываем крышку бачка.

Adblock detector