Необходимость снятия механизма управления механической коробки передач возникает в случаях его повреждений и неисправности. |
Снятие рычага
|
1.Разбираем и снимаем панели туннеля пола. |
|
2. Вместе с декоративным чехлом и рамкой выкручиваем рукоятку. Делаем это против часовой стрелки. |
|
3. Выкрутив, снимаем рукоятку с рычага переключения передач. |
|
4. Снимаем блокиратор включения задней передачи вместе с декоративным чехлом рычага. |
5. Отсоединяем трос включения передач от рычага переключения передач и трос выбора передач от рычага выбора на механизме управления коробкой передач. |
|
6.Путем сжатия фиксаторов на держателе жгута проводов, вытаскиваем его из отверстия. |
|
7. Трещоткой с головкой на «12» откручиваем 4 болта механизма управления коробкой передач прикрученных к туннелю пола. |
|
8. и снимаем механизм управления коробкой передач. |
В случае необходимости заменяем весь механизм управления в сборе. |
Устанувка рычага
|
9. Установку механизма управления коробкой передач делаем в обратной последовательности. |
|
10. Блокиратор включения передачи заднего хода устанавливаем по направляющим рычага так, чтобы выступ А находился с левой стороны. |
|
11. Направляющие пазы А блокиратора и направляющие выступы Б рычага переключения передач. |
Перед подсоединением наконечников тросов смазываем палец рычага выбора передач и пластмассовый вкладыш рычага переключения передач тонким слоем графитовой смазки. |
12. Соединяем наконечники тросов с рычагами механизма управления коробкой передач. |